Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оливер на Эвборде
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №1] > Общее обсуждение музыкальных проектов > Группа Evanescence
Rioterra
Оливер Гудвэл, который снимался в клипе на Call Me When You're Sober, оставил сообщения на EvBoard.Com. Из них стало известно, что он ищет новую группу, где будет ударником. За барабанами он уже 17 лет. Также он поражен тем, как понравился фанатам Evanescence. Побольше узнать о нем можно на его страничке на Myspace.com, которая находится по адресу: http://myspace.com/oli_the_wolly
Профиль на русском читать здесь.

А этот пост о том, как проходили съемки клипа:
Цитата
HEY ALL!
I saw that there was already a 45 page discussion board about the mr wolfie so I thought it would only be fair to the people if I talked a little about the vid and myself.
So here is how it went.......
I got the call for an audition from my agent to come in to audition for the new evanescence music video as the lead male. I already knew about the band and had got one of their albums back in England, so I was already getting excited just being given the opportunity. So I went in the next day and they said dont shave and be 'wolflike'. So in the audition room there was 10 other guys going for the same part as me which I didnt like coz we were all watching eachother while we did the auditions, I have to say there was some pretty goofy lookin kids there so I felt my chances would be high of getting it.
So the next day I got about 5 calls from different people saying I had got the part, and I was at work and was freaking out jumping about, and all my friends were saying 'this is gonna be HUGE dude!'.
I went to the wadrobe fitting and met Marc the director, he's a really great guy, and had an interesting vision for the shoot and he had done numerous projects before so I knew I was in good hands!
Then was the fitting for the contact lenses, which I hated! I never wear contacts and I can't stand anything to do with eyes and touching them. Also there was a problem with getting them apparently the producer didn't want to spend that much money for renting them and having a tech on set(which was a lot of $!), so they ended up buying them and training my how to put them in myself. The make up lady and I really wanted them because they looked freakin awesome, so I braved putting them in myself, and it turned out fine.
The day of the shoot I woke up not feeling good AT ALL! I think I had a bug or food poisoning maybe but it was nasty. Usually I would of stayed in bed all day, but I couldn't miss one of the biggest opportunites in my life. It would stopped production or worse, I would have been REPLACED! Luckily I went in and was allowed to rest for a bit while they set up the cameras and set. Everyone knew I was ill and they all treated me so nicely and it was wierd I wasn't used to this much attention. i kept thinking to myself, this is how I wanna live everyday! Also coming from a bunch of crappy jobs back home in UK and also here in LA I was able to appreciate it so much more. Even though I was sick!
I finally got to meet Amy half way through the day which was amazing, she is just as beautiful in real life! She was uite tired so I didn't want to bother the queen with my petty conversations. lol. But she is a great, down to earth girl and I really hope to work with her in the future! At the end of the shoot I got to mee the rest of the band and get pictures, I said I played the drums and talked for while about randon stuff. They were saying it sucks I didn't play the bass they would have put me in the video as new member! LOL
The whole shoot was so much fun with the whole table sequence and the food flying off the table. Some pretty amazing special efffects I think the video is gonna turn out really well. The song caught on to me during the shoot, as we have to listen to it 100 times when we were filming so Amy could sing along. At first I wasn't feeling well so I wasn't digging loud rock music at that point, but then later in the day I was hooked and now I love the track and can't wait for the album to come out!
My scenes took 1 day to shoot then I was done, but I went in the next day to watch the other scenes with the dancers being filmed. That was cool seeing the wire work and the choreography was great. So in all it took a weekend to shoot the whole video. I was feeling way better that day so could talk to Amy and the rest of crew as my normal self. It was funny as I was just wearing a t shirt and shorts and a hat when I came back, and a lot of people didn't recognize me without the suit, makeup and hair all done up. So it took some of them a few seconds to realize it was me when I walked past them.lol

Anyway I hope you all enjoy the video and the song! I know it's gonna be a big one. Any other questions you have feel free to ask and I can reply when I get the chance.

Thanks
Oli G (wolfie)
Cat
Rioterra,
на еввебсайт появилась еще одна негативная рецензия на CMWYS!!!!!! беее!!!!!!!
Rioterra
Cat,
не в тему :crazy: и не надо нам никаких отрицательых рецензий :thumbdown:
Cat
Rioterra,
ну, может перевести ее и повесить в отдельный топик :crazy:
Rioterra
Cat,
я лучше волка переведу. нефиг фанов пугать такими рецензиями :ph34r:
Cat
Rioterra,
в принципе там нет ниче такого... тебе помочь перевести????
Sadness
а где там?? :blink:
Rioterra
Cat,
если тебе не трудно, то переведи это до конца. там не много, но мне лень :whistling:
волка я сама хочу перевести.. бедный, у него глаза болели из-за линз :crybaby:
а новую рецензию покажи для начала :death:
Sadness
Rioterra,

Цитата
а волка я сама хочу перевести.. бедный, у него глаза болели из-за линз

ну ты пиздец...

<---— speechless :ph34r:
Rioterra
Sadness,
хуле? я по нему сохну. когда-нить видела как фанатки с внешностью Кати Пушкаревой падают в обморок при виде Димы Билана? Вот я примерно так же поведу себя, если волчара мне хотя бы на Эвборде ответит :cranky: Пойду ПМ ему писать :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub:

Rioterra любит смайлики.
Sadness
всё.. я пошла в запой.
Cat
Rioterra,
мне в принципе не трудно, в какие сроки сделать???

щас дам рец.
я не поняла, там же все переведено???!!!
Cat
The new Evanescence single found its way onto the Internet a few days ago, and radio stations started playing it on Tuesday. It’s called “Call Me When You’re Sober,” and it’s classic Evanescence: bombastic, meticulously produced (Ms. Lee’s vocals are doubled for the second stanza), unreasonably addictive. It starts as a piano ballad, swerves into hard rock, then builds to a grandiose pop— orchestral refrain, and later on a glorious, glimmering bridge.

Ms. Lee is probably fortunate (though she’d never say so) that the song arrives accompanied by its own little scandal. She has been dating Shaun Morgan, lead singer of the band Seether, who recently announced that he was seeking treatment for “addictions that I can’t kick on my own.”

The song certainly seems to echo this real-life story line. Ms. Lee sings, “You never call me when you’re sober/You only want it ’cause it’s over.” And the video, which is to receive an MTV premiere on Monday (label executives are scrambling to keep it off YouTube), ends with Ms. Lee walking down a long banquet table toward a man who clearly doesn’t know what he’s in for. “Don’t love me/Just get your things/I’ve made up your mind,” she sings, and then she does something truly hurtful: she giggles.

Viewers might notice some other guys in the video too. Those would be the musicians who seem an awful lot, these days, like Ms. Lee’s backup band. As she gears up to try to reproduce a result (6.5 million) that seems irreproducible, she seems to be working more or less alone. This video gestures at metaphor: in it Ms. Lee is literally thrown to the wolves. (Or at any rate, placed among them.) But if anyone looks intimidated, it’s not she.
Rioterra
Cat,
когда удобно будет. там надо перевести последнюю часть первого поста темы. там есть перевод, но, во-первых, он с другого сайта, а во-вторых, он меня не особо устраивает
Cat
Rioterra,
там, где про конец альбома?
Rioterra
Cat,
то, что на инглише в первом посте, то и переводить :crazy:
Cat
Rioterra,
все поняла! уже приступила!
Cat
Ри, ниче, что у меня авик такой???
Rioterra
Cat,
сойдет
Rioterra
sexy :punk: :laught:

Изображение
Rioterra
MySpace URL:
http://www.myspace.com/oli_the_wolly

Изображение

Изображение

Ну,а эту вы уже видели...

Кстати, он заделился многиеми фотами со съемок клипа. Смотреть здесь.

Статус: Холост :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful: :spiteful:
Ориентация: Прямая (а он юморист :laught: )
Родом из: Marlbough, Уилтшир, АНГЛИЯ :wub:
Телосложение: 185.38 / Средний (хуясе :cranky: :cranky: :cranky: :wub: :wub: :wub: :blink: :rolleyes: )
расовая принадлежность: Белый / Европеец
Знак зодиака: Скорпион
Курение / Алкоголизм: Нет / Да
Образование: Колледж
Профессия: Музыкант/Ударник/Актер/Оркестровый композитор (?) :blink:
Учился в University Of California — Los Angeles
Живет в Лос-Анджелесе. Ему 23 года :crazy:
О да, я нашла иво. Но этот мудаг не отвечает на мои письма :ranting: :ranting: :ranting: :ranting:
Найду и убью :ranting: :ranting: :ranting:

Интересы

Музыка
Rock, Funk,Pop, Jazz, Soul, Progressive/Alternate Rock, Indie, Retro, Drum n Bass, Hip Hop, Country,African/South African, Indian,Latin, Chill, Classical, Film Scores, New Age. Chilli Peppers, TOTO, Led Zeppelin, Coldplay, Dave Matthews Band, Dream Theater,Pink Floyd,Clapton, Muse, Massive Attack,AC DC,Elvis,Madonna, Primus, Michael jackson, Grave Jones, Gene Krupa Band, Buddy Rich Band,Lebo M, Lynrd Skynrd, Blues Traveler, Daft Punk, Beatles,James Newton-Howard,Hans Zimmer, Enigma, Enya, Alan Silvestri,John Williams, Harry Gregson Williams,John Barry,Peter Gabriel, Prince,Queen,Stones, Tom Petty,Warren G, Dr Dre,eva Cassidy,Brad Paisley, Beethoven, Mozart

Фильмы
Star Wars, Lord of Rings, Superman, Jaws, Rescuers Down Under, Crocodile Dundee, Monty Python, Brazil, Usual Suspects, Indiana jones, Saving Private Ryan, platoon, Casualties of War, The Shining, La Haine, The Notebook,Noises Off, Rocky, Galaxy Quest, Top Secret, Fight Club, Somewhere in Time, Unbreakable, Gladiator, Pop&;Me, March of the Penguins, Alien/s, Lion King, Blade Runner, Grease, Airplane, Football Factory, lock Stock and 2 Smoking Barrels, Evil Dead, Back to the Future, Constant Gardener, The Edge, Snatch, scary movie, Godfather, Goonies, Carlito's Way, Goodfellas, E.T, Forrest Gump to name a few!

Телевидение

Lost, Prison Break,24, Arrested Develpment, Friends, A-Team

Книги
the alchemist, still me

Герои

John Bonham, Thomas Lang, Chad Smith, Bruce Lee, Christopher Reeve, JACK BAUER!
Rioterra
http://www.rtgtalent.com/RTGVideoPage.htm

самое последнее видео, там он снялся :wub:
x-Girl
Rioterra,
Ну даёшь! Пора открывать новый раздел на форуме об Оливере :whistling:
Вообще да, мальчик ничего, но такие часто бывают скотинами :ranting:
А он алкоголик ^_^
Sadness
бля пуся ты прям на нем помешалась.
он просто играль роль в клипе.. и ВСЁ. <_<
Rioterra
Sadness,
пуся, все он мне наскучал. не обращай внимания на мои загоны. я творческий человек. такие (творческие люди) часто пидары, либо ебнутые на всю голову :crazy: :cranky:
The Goth
мля, откровенно говоря всё это зрелище напоминает в мире животных... <_<
если бы там снялась Памела Андерсон не думаю, что я бы стал так по ней убиваться...
это всё «природное»? :blink: неужели женские организмы настолько падкие на всяких метросексуалов и педантов, красффчеГов Бредов Питтов?))))
сссссммммЯЯЯЯшшшшнннннооооо... :laught:

P.S.: и вот только не говорите мне, что я не понимаю всего этого, ибо я пацан :thumbdown:

Цитата
пуся, все он мне наскучал. не обращай внимания на мои загоны. я творческий человек. такие (творческие люди) часто пидары, либо ебнутые на всю голову

:rofl: :rolleyes:
Rioterra
Цитата(The Goth)
мля, откровенно говоря всё это зрелище напоминает в мире животных...

эмка зоофилка. сначала макака, терь волки позорные :crazy:
The Goth
Макака.. это ты про Моргана? :laugh:
Sadness
Rioterra,
он не макака :ranting: :ranting:

она ваще пизда ебучая. сначала для него ноги раздвигала и везде пела что он самый классный мужик в мире а теперь блядь начала на слезы давить. мол она такая бедная а он такой плохой. сцука.
Rioterra
Цитата(Sadness)
сначала для него ноги раздвигала и везде пела что он самый классный мужик в мире

откуда такая инфа? :crazy:
Sadness
Rioterra,
какая? что она для него ноги раздвигала?? :blink: :blink:
The Goth
вау
девочки)) ну зачем же так жёстко?

Цитата
она ваще пизда ебучая. сначала для него ноги раздвигала и везде пела что он самый классный мужик в мире а теперь блядь начала на слезы давить. мол она такая бедная а он такой плохой. сцука.

:suicide:
terom
:blink:
Rioterra
Sadness, пуся хватит его защищать. он мужик, к тому же и алкаш. а все они маст дай :ranting: что раз тебе его пение нравится, то он сразу хороший? :ranting: а Бен тогда может тоже прелесть ненаглядная? :ranting:
Sadness
Rioterra,

я не говорила что он хороший. и его не защищала.
мне вообще на него посрать. меня бесит то, что она сейчас на него наезжает и начинает расказывать подробности их отношений. её никто не заставлял быть с ним вместе.
меня бы так-же бесило если бы она подробности о бене начала пиздеть.
её тут весь день по телеку показывают как она сидит и плачит типо
«у меня были трудны отношения.. а он даже свои вещи пол года не забирал и я их в красный крест сдела..»
вау! молодец!
кому это интерестно? <_<
terom
мош хватит :ph34r:
Rioterra
Цитата(Sadness)
кому это интерестно?

мне
Цитата(Sadness)
её никто не заставлял быть с ним вместе.

если она его любила, то это была психологическая зависимость + чувство отвественности за того, кто тебя любит. порвать отношения нелегко порою. просто выбираешь между двумя болями:
1) боль от разрыва
2) боль от того, что любимый человек тебя мучиет :ph34r:
Kindness
Санта Барбара отдыхает :crybaby:
Sadness
Цитата
если она его любила, то это была психологическая зависимость + чувство отвественности за того, кто тебя любит. порвать отношения нелегко порою. просто выбираешь между двумя болями:
1) боль от разрыва
2) боль от того, что любимый человек тебя мучиет

пусть выберает что она хочет. только не надо это всему миру расказывать.

я бы второе выюрала :crazy:
The Goth
лишь бы правда Эмка не оказалась такой лицемерной тварью, какой вы тут её выставляете <_<
Sadness
The Goth,
хаха. а вдруг?
я буду долго ржать если она признаеться какая она стерва. :spiteful:
лилия
А он не плохо смотриться с Эми!Может у них будет роман? :cupid:
лилия
:ranting: Ну чё то вы ребята совсем Эмку не уважаете,так же нельзя её обсирать!Если она вам не нравиться тогда не сидите на этом форуме!!!!!!
terom
:laught: так ониж админять его!! ты чо лилия :cranky:
The Game
Блин....да ладно вам....че вы гоните на нее.Она ж клевая :bleh:
Я например ваще не вижу смысла этой дискуссии.Это ее дело говорить о своих отношениях или нет
terom
нет наше тоже! :ax: а то вдруг какого нибудь урода найдет! :crazy:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services