"После первого прослушивания альбома в зале царила скорее озабоченое недоумение чем восхищение. Эми, назвавшия FALLEN Детским, неразветым и очень скупым альбомом, заявила что Open Door писала только для себя и по этому ей на***** как отреагирует общественость. Ни кто из репортёров не похлопал, не встал и не попрасил чтобы ту или иную композицию ещё раз сыиграли — очень плохой знак.
В целом альбом обходится без единственого хита, ни одна песня не остаётся в голове. Всё более пафосно, Эми Ли поёт местами слишком высоко. Так же переборщение с оркестрацией и хорами перегружает песни и в комбинации с Трип Хопом звучит очень странно."
Источник: http://www.nightwish.com.ru
Перевод: юзер EmperorMRKLS на форуме Nightwish
@&*%^&^&@%^&%@^%$. Других слов нет.
Tadi,
бормашину им в зуб.
хмм.. какое хорошее начало, правда??
альбом еще не вышел и его уже обосрали.
а самое плохое.. нам еще два месяца ждать
а зачем это в новостях постить?
слов нет. одни эмоции. ну, если кратко и словами, то: ;%№:%№;?*
Tadi,
это не новость. это глупость
Tadi,
ну не надо так.
я и так уже все на нервах бля..
казлы.
Rioterra,
не скажи. метал хаммер хороший журнал.
они раньше никогда не наезжали на эванов.
я боюсь
Tadi,
Таких еще много будет. Так же как и хороших. Rockmag и Rock One иначе рассудили. Так что здесь важнее, как воспримем альбом мы. Все равно не может он нравиться всем и сразу.
Tadi,
Их всегда две. Это и так понятно. Мне не надо это читать, чтобы знать, как разные люди это воспримут. И я хочу прочитать оригинал этой рецензии.
1. не удивляюсь что это появилось на сайте найтвиш;
2. судя по предыдущим рецензиям альбом не лишен хитов;
3. это абсолютно субьективное мнение-на фоллен тоже много плохихи рецензий было;
4. хотя все это может оказаться правдой!
воть
Tadi,
ну, ладно... тогда очень жаль... чувствую что начинаю бояться....
Cat,
Без паники. Не ведитесь, как бараны, на поводу у чьего-то мнения. Любую ситуацию можно преподнести по-разному.
Rioterra,
дай ссылку на сайт металл хаммер
Rioterra,
спасиб!!!
да, я тоже считаю фоллен однообразным но мне он нравится. да и вообще все их альбомы однообразные
Кроче. Считаю эту рецензию хорошей встряской для тру-фанов
возможно...
пусть отсканит этот чел... откуда он вообще это взял???
скорее бы
нашли вы из-за чего спорить!
рецензия на самом деле есть, Rock Queen обещала купить журнал на днях и отсканить
Tadi,
в германии?? когда вышел? может я куплю.
только он бля 5 евро стоит.. жалко тратить если там стоит говно
А вам не кажется, что это глупо выслушать мнение каких-то долбанных репортеров, которым только хиты подавай. им просто надо из чего статью сделать. К примеру, Ушел Уилл я столько от этих уродов встретил статей по этому поводу, что старшно становится. Такой критике, к прмеру, подвергается каждый альбом Корн, но это же им не мешает быть королями ню-метал. Я бы советал забить на это ревье да и все. Уверен, что на следующем Metal Hammer Awards мы увидим в списке номинантов лучший вокал, лучшая группа, лучший альбом и так далее Evanescence. Так всегда бывает...
да, на корн много плохих отзывов, но это им не мешает быть популярными. Alexander_Maz,
надеюсь, что так и будет
все будет ясно после сингла...
Если Вы слушали отрывок из Lacrymosa, то про него нельзя сказать что это полное .....
Если альбом нравится Эми, значит он отличный
Рецензия на The Open Door журнала Rockmag (июль, 2006)
1. Sweet Sacrifice. Мир Эми Ли, которую можно назвать богиней неоготического стиля, очаровывает слушателя с первых нот. Эта песня — наше первое впечатление и представлением о том, что мы услышим в следующий час. Резкая гитарная партия Терри отлично сочетается с голосом Эми. Создается впечатление, что новые Evanescence стали тяжелее по сравнению с их предыдущим альбомом.
2. Call Me When You're Sober. Интро первого сингла с альбома начинается с душевной фортепьянной партии (любимый инструмент Эми, на котором она написала большинство песен), сопровождаемой красивым голосом. Особое внимание стоит обратить на сэмплы в конце припева.
Эми: Это DJ Lethal, он — знакомый Терри. Он сделал отличные сэмплы, которые мне безумно нравятся!
Сочетание мощных гитарных партий Терри и ритмичных гитарных аранжировки ЛеКомпта делают эту песню одной из самых тяжелых на альбоме. Строки «You never call me when you're sober/You only want it cos it's over», возможно, связаны с бывшим бойфрендом Эми — фронтменом группы Seether, Шоном Морганом.
3. Weight of the World. Интро начинается с гитар, сочетая голос Эми с шепотом и гитарными риффами Бальсамо. Голос становится все более нееестественным, а гитары аккомпанируют в электро-акустическом стиле. Песня очень сильно отличается от старого материала Evanescence.
4. Lithium. Чарующий дуэт голоса и фортепьяно в первые минуты песни сразу же заставляют вспомнить My Immortal с предыдущего альбома. Вступающие в песню позже гитара, бас-гитара и ударные делают песню еще более похожей на My Immortal (band version). Голос, передающий все эмоции, напоминает о грусти, которую можно услышать на альбоме Origin.
5. Cloud Nine. Мы моментально погружаемся в саундтрэк к мрачному фильму, но шепот и голос Эми успокаивают нас. Сэмплы DJ Lethal вновь отлично сочетаются с музыкой.
6. Snow White Queen. Мрачная атмосфера присутствует и в этом треке. Ударные сочетаются с более электронным звуком в этой песне. Припев (You belong to me, my snow white queen) впечатляет.
7. Lacrymosa. Песня начинается с музыки 22-струнного оркестра под руководством Дэйва Кэмпбела (он уже работал с Evanescence над орекстровой версией My Immortal, которую группа исполнила на Billboard Music Awards в 2004 году). Позже в песню вступает голос Эми с хором на бэкграунде.
Эми: Дэйв Кэмпбел — огромный источник вдохновения для меня. Он — очень талантливый человек. То, как он делает свои аранжировки, просто поразительно. Это свойство в нашей музыки может заставить меня расплакаться!".
Сольная гитара Терри еще больше создает атмосферу, после чего вновь вступает хор и заканчивает песню на нисходящих нотах. Песня была записана в капелле в Сиэтле и является второй жемчужиной на альбоме.
8. Like You. В этой песне также присутствует Lethal, гитары звучат коварно, а голос — грустно. В конце гитары Терри постепенно сходят на нет, делая эту песню сном. Это медленная, короткая и очень красивая песня.
9. Lose Control. Еще одна песня, включающая в себя фортепьяно, электронные ударные, тяжелые гитары и могущественный голос. Песня создавалась под руководством Дэйва Фортмана.
Эми: Дэйв отлично понимает нашу музыку, как будто он читает мои мысли. Хорошо, когда работаешь с каким-нибудь известным человеком, но если этот человек не чувствует группу, то музыка получится совершенно другой. Дэйв всегда помогал мне писать музыку, преодолевать трудности и превосходить себя".
10. The Only One. Гитарная партия превосходно сочетается с «ноющей» гитарой Терри. Вокал Эми и фортепьянная партия очень похожи на Missing. В то время как партия на 7-струнной гитаре напоминает Korn (чью песню Evanescence исполнили как кавер-версию на dvd Anywhere but Home). Эта песня — третья жемчужина на альбоме.
11. Your Star. Несмотря на эффектную игру группы, главным инструментом в этой песне является фортепьяно. Хор и струнные проявляют себя в конце трека, создавая эпическую концовку.
12. All That I'm living for. Песня начинается с гитарной партии, позже вступает фортепьяно, а продолжается все мощными гитарными риффами. Отличный припев моментально запоминается и остается в нашей памяти. Эта песня — очередное сокровище на альбоме.
13. Good Enough. С доминирующей фортепьянной музыкой на альбоме, эта песня завершает альбом самым глубоким и чувственным сочетанием вокала и фортепьяно. Струнные поддерживают эмоциональный голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Песня длится более 5 минут. Мы определенно предпочтем эту песню, чем Hello с предыдущего альбома.
Взято с сайта Last Imaginary
http://forum.evans-slipknot.com/index.php?showtopic=1210&pid=39039&st=0entry39039
-Sadness
Bjanka,
это уже есть. в форуме рецензий лежит
да, эта рецезия уже есть.
Rioterra,
Извини, не заметила
Юзер с Эвборда говорит, что слышал уже первый сингл на радио KISS 95.7
надеюсь, не врет
вот описание песни:
вообще странно, что из лирики ниче не запомнил, если уж такой фан и из англии враки наверно...
если бы эту песню уже крутили на радио, она бы уже попала в нэт...
Cat,
не факт.
Breath
это абсолютный фейк. я забыла как называется группа чей этот альбом. в п2п это появилось около месяца назад
Rioterra,
ну возможно в плохом качестве, все же я думаю. что этот чел гонит.
Cat,
я знаю, просто нах писать,что это Эваны ,некоторые люди ж могут поверить
Хуясе! КАк так!? Не верю!
А ваще как кто то мог услышать альбом до его официального релиза, не въезжаю чтото...
Chilly_peper,
Это промо-кампания. Прежде, чем выпустить диск, о нем надо написать пару рецензий в журналах. А чтобы была рецензия, нужно чтоб ыжурналисты этот альбом прослушали.
да многие поверили, что этот альбом настоящий и всерьез его обсуждали, а насчет CMWYS по-моему чушь. ну. я не уверена
Cat,
А нкоторые его ваще купили :laught: :laught: :laught:
Rioterra,
всмысле, купили???
Rioterra,
:laught: :laught:
Cat,
В смысле пираты скачали этот альбом. Записали на диск и сделали обложку, типо это эваны. И терь его некоторые покупают и думают, что это эваны :laught: :laught: :laught: :laught:
аааа, типа пираты качнули Stereotyped, сделали обложку и говорят что это эваны??!!!
Rioterra, аа... терь пнятно, а ведь среди тех журналистов может скрываться какой нить хулиган, который запишет этот альбом и бапки делать будет!
Chilly_peper,
ну, если он полный лох и хочет мотать срок, то на здоровье
Мне кажеться альбом получился хорошим и не надо делат выводов еще не послушав его )))
у меня вопрос информация что в первом посте подтвердилась или это просто ерунда ?
Imagin,
мы все еще ждем скан того журнала. пока что неизвестно. известно тока, что в журнале не оч хорошо отзываются об эванах, но что конкретно там написано пока еще под вопросом
Arny,
что в этом такого??? тебя смущает это название?
Arny,
но те песни были про готику, депрессию и одиночество (это обычно переживают лет в 13-15)
а тут про парня-алканафта, про то, что все мужики козлы и сволочи и гнать их нах вшею надо. (это уже 16-20)
так что все правильно
Rioterra,
почему про алкаша, ведь sober это не только трезвый, в смысле не пьяный, а еще и рассудительный, трезвомыслящий.
Cat,
это я так.. утрирую может он вообще переводится как «Позвони мне, когда дозреешь»
Интересно, а кто вообще писал эту рецензию и рецензия ли это вообще?
Это просто мнение обычных репортеров, которые ни <censored> не понимают в музыке? Или все-таки мнение именно профессионалов?
Rioterra,
ой, извини. я думала ты это серьезно.
Arny,
вроде это не рецензия, а мнение тупых репортеров, которые ни <censored> не понимают в музыке.
Cat,
я тоже так думаю, потому что мнение и рецензия — это разные вещи.
Arny,
абсолютно солидарна. я думаю рецензия-это оценка без пристрастия.
Рецензия — это подробная характеристика и оценка песни, а там про песни вообще ничего не написано. Там статья про то, что Эми стерва и бездарность. Образно гря. Это просто как бы отчет о прошедшей конференции и встречи репортеров с Эмкой в целях промо-кампании или что-то типо того.
скоро Керранг выйдет с этой фотой
скорей бы мля Эми
Русская версия Invision Power Board
© Invision Power Services