Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tadi |
29 July 2006, 06:21 AM
Сообщение
#1
|
||
Сообщений: 624 Репутация: 5 points Регистрация: 20/11/2005 Пользователь №: 178 Пол: |
Tribu Rock услышал новый альбом Evanescence, доступ к которому строго ограничен, на два месяца раньше, чем он будет реализован во всем мире, и вы можете проследить связь между 13 треками с их второго альбома, который мы ждем уже более трех лет.
«Сильный старт» (под стартом подразумеваются первые такты) Гитарные рифы — это сильный старт для этого альбома; плавный голос Эми Ли переключается в «Sweet Sacrifice» (который открывает альбом и задает настроение) на «Тебя предупреждали, это будет мучить!» Второй трек начинается со вступления на фортепьяно, которое резонирует согласно традициям группы и быстро меняется на яростный, разгневанный, страдальческий ритм, усиленный выражением протеста Эми Ли, в котором она требует: «Позвони мне, когда протрезвеешь!». Быстро приходящий на смену «Weight of the World» — раздраженный и энергетический трек, содержащий чередование быстрых и медленных пассажей, является образцовым для группы. «Мистический скачок» Первый вопрос, который мы можем задать, — это почему четвертый трек называется «Lithium»; является ли он этаким пиететом к давнему альбому группы Nirvana? Первая меланхоличная баллада наполнена глубокими чувствами, а голос Эми Ли возвышается над гитарами и мелодией. «Cloud Nine» переносит нас в мир, столь важный для группы, и звучит будто трек-призрак. Рождение сердца из бездны, темный настрой напоминают нам классический фильм ужасов. Трек «Snow White Queen», ставший пятым, чтобы подготовить почву для следующего за ним, — приглашение в призрачный мир сказок, снова посещенный группой. Музыкальная композиция в умеренном темпе заставляет тебя подумать либо о возвращении Белоснежки после медового месяца, либо о ее заточении в замке собственного Прекрасного Принца. Как и всегда, сказки кончаются на обещанном нам моменте, что они поженились и нарожали кучу детей... «Очаги эмоций» Несмотря на то что «Snow White» не закончила утирать свои слезы, «Lacrymosa» берет за душу мистическим тоном, мы считаем это первым истинно переломным моментом альбома, неплохо, если мы погружаемся в атмосферу вроде «Фантазии» Толкиена. Вторая баллада «Like You» характеризуется мощными гитарными аранжировками, которые дополняют фортепьяно и благодаря которым трек в итоге звучит как поэма 19 века. Эта романтическая история заканчивается на крике отчаяния. Трогает. «Far-Off Lyrics» The ninth track of the album, «Lost Control», starts as mid-tempo for 45 seconds and stretches itself near 5 minutes. A very mature piece within its arrangement and construction, without a doubt, the piece of bravery within this album. «The Only One» also starts as mid-tempo, the guitars alternating with the piano. Without a doubt, this tracks reminds you of «Bring Me To Life». Finally arriving at «Your Star», of which the piano intro immediately reminds you of music for a film. Very nostalgic and melancholy, this piece shows gradually the power to attain its crisis at the end of three minutes and it ends in climax. «Final Tearing» Two tracks end the album. The first «All That I'm Living For» is presented as the duality of life and of death, the complexity of each being, being torn by paradoxical's blows. The theme of duality or essence is the same for Evanescence. «Good Enough», the longest track on the album (5 minutes and 31 seconds) mixes piano and cords in a beautiful melody which damns itself. It fences the album as an ode to the achievement of a worker, of life. Amy Lee's voice carries the piece to a new level and it rises like a soul leaving its body with ease. Скан: Источник: EvBoard.com Перевод на английский: Ammer -------------------- You belong to me, my snow white queen
|
||
mistress of puppetz |
29 July 2006, 09:48 AM
Сообщение
#2
|
||
Сообщений: 120 Репутация: 21 points Регистрация: 7/5/2006 Пользователь №: 977 Пол: |
На 2 месяца раньше, чем мир, Tribu Rock получит доступ к экстраохраняемому новому альбому Evanescence, и вы можете ознакомиться с 13 треками, составляющих альбом, которого ждали 3 года.
«Сильный уклон» Гитарные риффы являются сильным началом альбома; скользящий голос Эми Ли сменяется в «Sweet Sacrifice», которая открывает альбом и задает тон «Ты был предупрежден, готовься к буре!» Первые ноты второго трека — вступление на фортепиано (согласно репутации группы), с хорошим резонансом, которое быстро сменяется неистовым, гневным, мучительным ритмом, развиваемым жалобой Эми Ли, в которой она требует: «Позвони мне, когда будешь трезв!» Далее быстро следует раздраженный, энергетический трек «Weight of the World», где чередуются быстрые и медленные переходы — образцовый для группы. «Таинственный переход» Первый вопрос, который мы можем задать, касается четвертого трека, «Lithium»; это нечто вроде дани уважения последнему альбому Nirvana? Первая меланхолическая баллада наполнена сильными эмоциями, и голос Эми Ли возвышаетсями и мелодией. «Cloud Nine», нас поднимают в мир группы, и звучание напоминает «Наunted». Падение сердца в бездну, темный настрой, который напоминает классические ужасы. Пятый трек знакомит нас со следующим, «Snow White Queen», приглашением в фантазийный мир сказок, вновь посещенный группой. Выдержанная в среднем темпе часть заставляет думать либо о возвращении Белоснежки из медового месяца, либо о том, что она удерживается заложницей в замке ее Очаровательного Принца. Как принято, сказки обычно заканчиваются на том моменте, когда нам обещают, что главные герои поженятся, и у них будет много детей... «Центр эмоций» И хотя еще не высохли слезы «Snow White», «Lacrymosa» настаивает на мистический лад, мы видим первую настоящую жемчужину альбома, мы получаем удовольствие по мере погружения в атмосферу, ближкую к «Фантазии» Толкиена. Во второй балладе альбома, «Like You», обильные гитарные аранжировки оттеняют звуки фортепиано, что позволяет этому романтическому треку звучать как поэма 19 века. Невероятно, но эта романтическая история кончается безнадежным зовом. Трогает. Дальше переведу до конца. За перевод не бейте, мне надо практиковаться. «Отдаленная лирика» Девятый трек альбома, «Lost Control», начинается в среднем темпе до сорок пятой секунды, затем растягиваясь примерно на 5 минут. Очень выдержанная вещь с ее аранжировками и конструкцией, без сомнения, является одной из самых лучших на альбоме. «The Only One» тоже начинается в среднем темпе, гитары чередуются с фортепиано. Без сомнения, трек напоминает «Bring Me To Life». И наконец, «Your Star», где вступление на фортепиано напоминает музыку к фильму. Очень ностальгическая и меланхоличная, эта вещь постепенно накапливает силу для перелома в конце третьей минуты и заканчивается кульминацией. «Финальный порыв» Альбом завершается двумя треками. Первый из них, «All That I'm Living For», показывает двойственность жизни и смерти, запутанность каждого состояния, повернутая парадоксальными веяниями. Тема двойственности или сущности остаеется типичной для Evanescence. «Good Enough», самая длинная песня на альбоме (5 минут 31 секунда), соединяет фортепиано и вокал в прекрасной мелодии. Она закрывает альбом как ода достижениям в работе и в жизни. Голос Эми Ли переносит вещь на другой уровень и взмывает как душа, покидающая тело с легкостью. Можете начинать кидаться тухлыми помидорами. 8) |
||
Rioterra |
29 July 2006, 02:58 PM
Сообщение
#3
|
||
|
ОПИСАНИЕ НОВОГО АЛЬБОМА
Tribu Rock получит новый альбом Evanescence, доступ к которому строго ограничен, на два месяца раньше, чем он будет реализован во всем мире, и вы можете проследить связь между 13 треками с их второго альбома, который мы ждем уже более трех лет. «Сильный старт» (под стартом подразумеваются первые такты) Гитарные рифы — это сильный старт для этого альбома; плавный голос Эми Ли переключается в «Sweet Sacrifice» (который открывает альбом и задает настроение) на «Тебя предупреждали, это будет мучить!» Второй трек начинается со вступления на фортепьяно, которое резонирует согласно традициям группы и быстро меняется на яростный, разгневанный, страдальческий ритм, усиленный выражением протеста Эми Ли, в котором она требует: «Позвони мне, когда протрезвеешь!». Быстро приходящий на смену «Weight of the World» — раздраженный и энергетический трек, содержащий чередование быстрых и медленных пассажей, является образцовым для группы. «Мистический скачок» Первый вопрос, который мы можем задать, — это почему четвертый трек называется «Lithium»; является ли он этаким пиететом к давнему альбому группы Nirvana? Первая меланхоличная баллада наполнена глубокими чувствами, а голос Эми Ли возвышается над гитарами и мелодией. «Cloud Nine» переносит нас в мир, столь важный для группы, и звучит будто трек-призрак. Рождение сердца из бездны, темный настрой напоминают нам классический фильм ужасов. Трек «Snow White Queen», ставший пятым, чтобы подготовить почву для следующего за ним, — приглашение в призрачный мир сказок, снова посещенный группой. Музыкальная композиция в умеренном темпе заставляет тебя подумать либо о возвращении Белоснежки после медового месяца, либо о ее заточении в замке собственного Прекрасного Принца. Как и всегда, сказки кончаются на обещанном нам моменте, что они поженились и нарожали кучу детей... |
||
Rioterra |
29 July 2006, 04:59 PM
Сообщение
#4
|
||
|
forever gone forever I,
я некоторыми моментами твоего перевода не согласна. Цитата(forever gone forever I) как-то странно звучит и непонятно Цитата(forever gone forever I) Там явно не «уклон», а «старт». даже пояснение дано. Цитата(forever gone forever I) скользящий голос Эми Ли сменяется в «Sweet Sacrifice», которая открывает альбом и задает тон «Ты был предупрежден, готовься к буре!» скользящий? на что сменяется? мне кажется, что это не тон в цитате, а то, на что ее голос сменяется. Цитата(forever gone forever I) Первые ноты второго трека — вступление на фортепиано (согласно репутации группы), с хорошим резонансом Это предложение надо бы покрасивше перевестиЦитата(forever gone forever I) там про песню Haunted ничего не было написано. в данном случае haunted — это имя нарицательное, а не имя собственноеЦитата(forever gone forever I) A descent from — это просхождение от тут бездна, имхо, породила сердце, а не оно в нее ныряло Цитата(forever gone forever I) piece of music — музыкальное произведение а не кусокдальше не смотрела. нормальный перевод. Тади бы рассудила на счет перевода |
||
mistress of puppetz |
29 July 2006, 05:39 PM
Сообщение
#5
|
||
Сообщений: 120 Репутация: 21 points Регистрация: 7/5/2006 Пользователь №: 977 Пол: |
Rioterra,
Побила несильно, как я и просила , за что спасибо Еще раз сорри за корявость, надо практиковаться. Я ж не виновата, что про онлайн — словари только сегодня узнала (после того как перевела) |
||
Rioterra |
29 July 2006, 06:22 PM
Сообщение
#6
|
||
|
|||
Текстовая версия |
Сейчас: 22nd December 2024 - 07:51 PM |