Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rioterra |
9 April 2006, 10:48 AM
Сообщение
#1
|
||
|
Ellen Gager из Midwest Excess недавно провел интервью с перкуссионистом SLIPKNOT Шоном «Клоуном» Креганом. Избранное из дружеского разговора приведено ниже:
Midwest Excess: На что это действительно было похоже, работать с легендарным Риком Рубином? Ты сказал, что он немного повлиял на вас, что какой опыт вы с ним приобрели? Clown: "Итак, могу отметить про Рика Рубина одну прикольную вещь, я прочитал множество интервью и слышал многие разговоры людей, которые работали с Риком Рубином, но это всегда одна и та же история. Это всегда: 'Моя глупая ошибка, это досадная ошибка,' и многие люди выражают недовольство, потому что Рик имеет радость быть нулем и пустышкой, как я предполагаю, во многих ситуациях с другими людьми, будто он просто не состоялся. Но правда такова, что этот человек — оракул. Он Библия музыкального зодчества. Он знает, что такое звук, и затем ты можешь погрузиться еще глубже. Например, когда я работал с ним, он спросил меня, что я хотел бы соорудить, я в основе своей выразил все это в нескольких предложениях. Он типо того: 'Я тебя позову.' И спустя 30 минут, он позвал меня и назвал мне два имени, и он дал мне знать, что первое он не предложил бы кому-либо, пока они не стали бы лучшими, что он всегда работает с лучшими, и он дал мне два примера. Этот парень работал над моей записью, его имя было Эд Зэкер (Ed Thacker), и первая работа Эда был с Филом Спектором (Phil Spector), до того, как его уволили, и он в основном был в Лос-Анджелесе, делая профессиональные записи всей его жизни, это то, что он делал. Пару лет назад он выиграл Грэмми в категории Engineer of the Year за работу над проектом Рэя Чарлеза (Ray Charles). Так что в одну руку он вложил мне Эда Зэкера, и сказал: 'Окей, здесь инженер, который достиг предела мастерства и у него много опыта, консервативные методы, консервативное мышление, ты можешь получить всю любовь, которую хочешь, но, возможно, работа будет продвигаться немного медленнее, потому что она систематическая, это просто сумасшедший консерватор.' И затем он дал мне другое имя еще одного инженера, более молодого, возможно, более молодого, чем я, и он был новатором, имел свежие идеи, и, вполне может быть, мог идти в ногу с планом, который я хотел выполнить. Вы знаете, я молодой, поэтому я хотел работать 16-, 17 часов в день. И он был таким же: 'Я оставляю выбор за тобой.' И я после этого точно знал, что это было подарком Рика Рубина, что он уже понял, что хотел для моего личного проекта и любой из двух инженеров отлично подошел бы ему, потому что он был продюсером и любой из этих инженеров был способен дать ему, что нужно проекту, нашему проекту. Он оставил это для меня, потому что он должен был сделать это, и я взял более старого джентльмена, у которого был опыт, так я мог тоже чему-то научиться. И я сделал правильный выбор. И это в основе своей все о нем, он оракул. Ты говоришь ему, что хочешь точный снэйр-саунд, он даст тебе это, такой же точный снэйр на этой записи с тем же микрофоном в той же комнате. Его мнение расправляет крылья тому, что ты делаешь. Это не похоже на то, что: 'Привет, мы можем просто собраться вместе и сделать это'. Он думает о пространстве, времени, цвете, чувствах, инструментах, индивидуальности и затем, когда ты вник в структуру песни, он уже архитектор. У него все песни крутятся в голове, как в Матрице, но дело в том, что он там, не для того чтобы ударить по твоему самомнению. Он не собирается быть там каждый день, потому что зачем ему надо там каждый день говорить тебе, что тебе лучше сделать и что тебе надо жить ради твоего творчества, которое ты хочешь создать? Мне никогда не надо было, чтобы он каждый день проводил там. Это было последним, чего я хотел. Я хотел выяснить, что мне было нужно для осознания того, с кем вполне можно было получить это и затем подкатить с этим к его дому, добиться, чтобы он уделил тебе времени и прослушал это, сказав, можно ли что-то улучшить или мы должны были немного добавить или убрать, это он и делал. Я подъезжал к его дому каждую ночь, когда мы записывали музыку, мы поднимались, и он давал советы по структуре. Сделай это двойным припевом, убери это, произнеси эту строчку вот здесь, и затем мы делали это, если он чувствовал себя правым, и затем, когда мы записывали вокал, было то же самое. Мы поднимались, прослушивали вокал, и, я полагаю, он настоящий ценитель вокала, и он ничего не менял в моей записи, потому что я пишу поэмы с детства, так что тексты песен очень-очень важны для меня, и я просто уверяюсь, что я обозначил главное, и я стараюсь вложить в это здравый смысл. Так что он гений, и я люблю его, он действительно хороший друг, и он сделал много всего хорошего для обоих групп." Полное интервью http://midwestexcess.com/april/clown.shtml Полный перевод ждите через неделю в разделе Прессы |
||
Rioterra |
11 April 2006, 06:40 PM
Сообщение
#2
|
||
|
да. его переводить сплошное удовольствие. так хорошо говорит, а главное все понятно и так просто, ну по-человечски как-то
люблю Шончика |
||
Текстовая версия |
Сейчас: 22nd December 2024 - 07:19 PM |