Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rioterra |
16 September 2006, 04:35 PM
Сообщение
#1
|
||
|
Как вы занимались последователем одного из успешнейших дебютов за всю историю? — С гневом, одиночеством и кастрюлей тунца.
Изучаем «песню за песней» на The Open Door. by C. Bottomley «Я не смогла бы записать этот альбом, казалось, еще несколько лет назад, — сообщает Эми Ли во время короткой передышки на записи Live @ VH1.com. — Я не смогла бы сыграть песню Call Me When You're Sober 4 года назад. Я повзрослела как музыкант и как певица. Я стала намного более требовательна к себе.» Ли многого добилась. Дебютный альбом Evanescence Fallen разошелся тиражом 14 миллионов экземпляров по всему миру, но за все надо платить. Со-основатель Бен Муди покинул группу, чтобы работать с Эврил Лавинь. Затем у заменившего его гитариста Терри Бальзамо из группы Cold случился чуть ли не смертельный инсульт. И за месяцы до выхода The Open Door басист Уильям Бойд ушел из группы. Но не спрашивайте Эми о трагедии — она ударилась в музыку. Ниже описана экскурсия по насущному готическому альбому этой осени. «Sweet Sacrifice» Энергичный трек, пышащий рифами и вокальными арабесками, открывает композицию. Evanescence вернулись. Единственная песня с альбома The Open Door, которая посвящена теме жестокого обращения, положившей начало всем песня с Fallen. Соотвественно ее поместили вначале, но исходя из отличной от Fallen позиции относительно смелости. Там не говорится «я рабыня страха, спасите меня кто-нибудь.» Она о том, что «страх обитает только в наших умах ... и я больше не боюсь.» «Call Me When You're Sober» Ли играет насмехающуюся женщину. Ключевые слова: «Должно быть, изнурительно проиграть в собственной игре». Просто очевидно, кому посвящена песня. Уверена, люди прочтут между строк, что песня о моем бывшем парне Шоне Моргане [из группы Seether], но я хотела быть и предельно ясна. Мне было необходимо полностью высказать то, что давно накипело. Музыка — мое лечение. Моя отдушина для каждой пережитой негативной ситуации. Она заставляет меня превращать что-то плохое во что-то красивое. «Weight of the World» Агрессивная рок-песня с восточными мотивами и искаженным вокалом. Я живу ради песен в стиле рок. Вместе с изменениями состава группы, думаю, многие люди ожидали сплошные песни в стиле «My Immortal». Но «My Immortal» — песня Бена [Муди]! Я всегда пыталась реализовать нас в сумасшедшем направлении. Я восхищаюсь «Weight of the World», «Sweet Sacrifice» и «All That I'm Living For», потому что они полны адриналина. Особенно, когда я исполняю их вживую. «Lithium» «Не возжелайте потерять страх перед литием». Одна из особых песен, которые Эми исполняет в нижнем диапазоне. Я написала гитарную партию для припева в возрасте 16 лет. Я всегда считала эту партию классной, но никогда не использовала ее где-либо. Я начала играть это на фортепьяно, и у меня родились стихи. В моем подсознании груда различных кусочков, которые я, может быть, когда-нибудь использую. В каком-то плане это старая песня, но не совсем. Она зрелая. «Cloud Nine» Вокальное проявление силы, использование струнных, студийных эффектов и слоеного стона Эми. Песня о разрыве. На альбоме очень многое посвящено напряженным отношениям. Я всегда описываю то, что чувствовала, потому что тогда песни будет искренними. Я всегда считала отношения трудным испытанием и чувствовала себя площадью для терриконика. В первоначальном варианте лирики говорилось: «Если ты хочешь жить, живи/ Если ты хочешь уйти, уходи/ Что мы тут делаем?/ Раз я могу жить без тебя.» «Snow White Queen» Синтетические ударные возвещают одно из самых мощных вокальных выступлений Ли. Мне пришлось пережить некоторые фатальные события, связанные с упорным преследователем. Причудливо, как это происходит. Моя лирика настолько интимная, что люди будто действительно хорошо меня знают, но я их не знаю вообще. В мою частную жизнь как-то вторглись, и пару ночей я не могла оставаться дома. Я написала об этом песню с точки зрения преследователя, разумеется, пропустив ее сквозь призму своего сознания. «Lacrymosa» Название переводится как «связанный с печалью». Что становится очевидно, когда вы слушаете песню. Когда мне было девять лет, я увидела [фильм] «Амадиес» и просто влюбилась в Моцарта. «Лакримоза» (часть «Реквием» Моцарта) — мое самое любимое музыкальное произведение когда бы то ни было. Я всегда желала, чтобы мы сделали кавер на него, но с использованием программирования и гитар. У нас появилась возможность попробовать все, что я раньше хотела, но не могла, так что я начала работать в Protools. Терри написал рифы и превратил композицию в великолепное произведение в стиле метал-эпик рок. «Like You» Напряженная, жалобная ... и наиболее близкая песня с The Open Door к всемирно известным балладам Fallen'a. «Like You» — самая личная, пожалуй, песня на альбоме. Она о том, как я потеряла сестру, когда была ребенком. На предыдущей пластинке я посвятила ей песню «Hello». «Like You» заняла это место на новом диске. «Lose Control» «Ты не помнишь моего имени, мне все равно». Гнев в музыке. Терри часто использует замедления и шумы. От его игры бросает в дрожь! Он также использует два аккорда с разницей в пол тона, которые я обожаю. Раньше мне не давали использовать прием вроде этого, потому что Бену он не нравился. Но песни наподобие «Lose Control» идут от До к До# (диез), вверх и вниз. Я люблю их. Сказалось влияние Portishead. «The Only One» Словно Sarah McLachlan поет на девятом кругу ада. Песня о моих подростковых переживаниях и замкнутости. Мне казалось, что люди вокруг меня потеряны в этом мире, который существовал отдельно от меня. Песня отчасти спиричуэл. Изначальное трек был назван «Tuna Afternoon,» потому что я в тот день приготовила кастрюлю лапши с тунцом. Мы до сих пор называем песню «Tuna Afternoon.» Иногда трудно не оговориться, чтобы присвоить песне это рабочее название. «Your Star» Вдохновение на создание быстрой коды исходило от одержимого группой Pantera Терри Бальзамо. Пару лет назад я чувствовала себя настолько одинокой, что боялась отправиться в турне. Мы как раз приехали в Лиссабон, и я сидела в своей комнате, ощущая нарушение суточного ритма организма, неопредленность и усталость. Я покинула родное место, где могла видеть звезды по ночам. Но когда я выглянула из окна отеля в Лиссабоне, я ничего не могла узреть, так как мы пребывали в большом городе. А это было для меня последней соломинкой. Я меня напала такая тоска, что я просто начала петь эту песню. «All That I'm Living For» Начинающий композицию гитарный залп задает драйв, несмотря на изящное произношение Ли. Я люблю эту песню. Мы сделали что-то совсем не характерное для нас. Текст песни о моем творческом процессе: как я компилирую песню, зачем я делаю все это и как пытаюсь запечатлить то, что со мной стряслось, посредством музыки. В первой строчке говорится: «Снова спаси меня от ночи / Я могу почувствовать отрешенность от жизни.» Я начинаю писать только по ночам, как только начинает смеркаться. «Good Enough» Я в порядке, вы в порядке. Фортепьяно и нежный голос, завершающие альбом на обнадеживающей ноте. Я преодолела много трудностей на всем протяжении записи альбома, и в итоге ушла от проблем. Это тяжело. Нужно быть очень сильным и смелым для этого. Но пройдя те испытания, я почувствовала себя изумительно. Впервые я поняла, что могла бы написать песню о том, какое облегчение я почувствовала. Я никогда еще не делала ничего подобного прежде. Источник: VH1.com |
||
Rioterra |
20 October 2006, 02:53 PM
Сообщение
#2
|
||
|
John LeCompt II,
пасиб |
||
Текстовая версия |
Сейчас: 23rd December 2024 - 12:07 AM |