Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Rockmag: Renaissance (рецензия на The Open Door)
Логин: Пароль:

Музей форума Evanescence & Slipknot [зал №1] > Общее обсуждение музыкальных проектов > Группа Evanescence > Пресса
Rioterra
1. Sweet Sacrifice: С первых секунд проигрывания диска слушатель заинтересуется миром Эми Ли, богини неоготического стиля. Эми заставляет нас почувствовать, что будет удерживать этой песней и увлечет еще на час. Гитара Терри берёт высокие ноты, и голос Эми следует за ней в той же тональности. Условие того, что эта песня будет первой на альбоме, наводит на мысль: Evanescence 2006-го года, в которых мы так верим, имеют более тяжелое звучание и песни не такие холодные, как на Fallen'е.

2. Call Me When You’re Sober: Первый сингл и второй трек на альбоме начинается с короткой душевной игры на фортепьяно (любимый инструмент Эми, на котором базируется большинство работ) и сопровождается достаточно напыщенным вокалом Эми. В равной мере слышны сэмплы в конце первого припева.
Эми: “Это DJ Lethal (House of Pain, Limp Bizkit), друг Терри, он ответственный за сэмплы. Он сделал колоссальную работу по программированию, я более чем удовлетворена его вкладом в альбом!”
В основном за счет гитары Терри и ритмичной аранжировки Джона ЛеКомпта эта песня стала одной из самых тяжелых на альбоме. Строчки из припева (You never call me when you’re sober/You only want it ‘cause it’s over) относятся, возможно, к бывшему парню певицы, вокалисту Seether Шону Моргану.

3. The Weight of the World: Вступают гитары, и голос Эми теряется за фоновым шёпотом и гитарными рифами Терри. Песня становится более и более синтетической, когда к гитарам примешивают электронику. Песня очень сильно выделяется из репертуара Evanescence.

4. Lithium: В первые минуты волшебный дуэт, состоящий из вокала и фортепьяно, непосредственно напоминает нам балладу My Immortal с предыдущего альбома Evanescence. Когда в дело входят бас, ударные и гитары, атмосфера стоновится даже более мрачной (видимо, как на второй версии My Immortal, реализованной на коммерческом сингле). Вокал полон эмоций, которые нагоняют на слушателя печаль, напоминая тем самым песни, не включенные в Origin (первый полноценный альбом Evanescence). Эта песня — первая жемчужина альбома.

5. Cloud Nine: Далее мы погружаемся будто в саундтрек к мрачному фильму, но шепот и пение Эми проливают на нас свет. Унылая атмосфера царит в течение всей песни. Сэмплы DJ Lethal опять же восхитительно сочетаются с песней.

6. Snow White Queen: Серый [цвет] все еще решает, а ударные прогрессивно стремятся к более электронному звуку на всем протяжении этого трека. Припев (You belong to me, my snow white queen) очень эффектный.

7. Lacrymosa: Оркестр из 22 струнных, дирижируемый Дэйвом Кэмпбелом (Dave Campbel уже помогал группе с аранжировкой My Immortal для церемонии Billboard Awards 2004), начинает композицию, чтобы лучше преподнести хоровое сопровождение к голосу Эми.
Эми: «Dave Campbell — неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Он очень талантлив. Манера, в которой он аранжирует оркестровые партии, просто из ряда вон выходящая. Это элемент нашей музыки, вызывающий у меня желание плакать!»
Сольная гитарная партия Терри привносит в музыкальное произведение нисходящие ноты, пока не сольется с хором. Песня была записана в часовне г. Сиэтла, это вторая жемчужина CD.

8. Like you: Lethal везде присутствует, и гитары коварны, и голос бормочущий и грустный. Затем Терри медленно угасает, чтобы сделать песню похожей на сон. Название неброское, короткое, но богатое.

9. Lose Control: Еще одна песня, базирующаяся на фортепьяно, электронных ударных, тяжелых гитарах и сопрано. Все это было создано под влиянием Дэйва Фортмана.
Эми: «Дэйв отлично понимает нашу музыку, словно он у меня в голове. Приятно работать с очень известным человеком, но, если этот человек не понимает, что ты чувствуешь и к чему стремишься, то твоя группа начнет играть как кто попало. Дэйв постоянно советует мне писать и делать музыкальные связки самостоятельно, и превосходить саму себя».

10. The Only One: Гитарная партия восхительна благодаря ноющей гитаре Терри. Вокализ и игра на фортепьяно Эми напоминает Missing (бонус-трек с Anywhere but home). Когда играют семь гитар, некоторым это напоминает KoRn (на которых Evanescence сделали кавер (thoughtless), опять же с ABH DVD). Мелодия этого произведения непобедима. Несомненно это третья жемчужина CD.

11. Your Star: Фортепьяно — основной инструмент здесь, даже придающий зрелость музыке. Хор и струнные еще раз появляются в конце трека для создания эпического окончания композиции (outro).

12. All That I'm living for: Гитары начинают здесь с очень тяжелого рифа, после чего имеет место фортепьяно. Каждый заметит ссылку на название альбома в прекрасном припеве, который после одного единственного прослушивания врезался в нашу память. Это определенно четвертая жемчужина.

13. Good Enough: Ясно обозначилась картинка, что на альбоме преобладает фортепьяно. Диск завершается одним из самых интимных дуэтов фортепьяно и голоса. Струнные начинаю звучать, чтобы поддержать полный эмоций голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Чуть более пяти минут длится трек, который мы предпочтем песне Hello с предыдущего альбома.

Версия на английском языке


Источник:
Изображение
Ferra
Rioterra,
Спасибо большое! :) :rolleyes:
Уже очень хочется послушать этот долгожданный альбом!
MaryAnn
Ferra, да,мне тоже очень-очень хочеца!!! после этой статьи все последние сомнения в том что альбом будет не огчень развеялись!!!!!!! :yahoo:
mistress of puppetz
Как-то не нравится мне эта рецензия... Похвалы приятны, но альбом явно перехвалили. Судя по статье, он шедеврален. Что-то все крайности: Рокмагу верить-альбом ниибацо крут, Метал Хамеру-редкий ацтой. Неадекватно как-то...
Cat
по-моему тут нет никаих особых похвал, просто подробное описание
mistress of puppetz
душевное, волшебное, увлекательное, восхитительно, прогрессивно и ты ды. Ну явно расхвалили.
Arny
Ну, это лишь описание. А звучать эти песни могут и по-другому. Поэтому ничего определенного сказать нельзя до тех пор пока не прослушаешь все песни The Open Door :ax:
Rioterra
Наверно, перехвала — это изъян перевода (французский->английский->русский) :laught:
Serge LeCompt
да всемы воспринемаем по разному...
далеко за примерами ходить не надо:
вот мы здесь на этом форуме, и то воспринемаем не всё однозначно..
например половине нравица slipknot, другие считаю что это редкосный ацтой, третим нравяца и те и те...
так что ждём альбома , вот тада и перемоем косточки каждой песне=)

с фоленом было проще, его так никто никто не ждал, помоему, или есть и такие?
lobanuk
John LeCompt II, хы я вот первый услышала Ориджин, по этому очень хотела услышать Фоллен :wub:


но вот только это случилось уже в 2005 :crazy:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Copyright by Invision Power Services