IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Rockmag: Renaissance (рецензия на The Open Door), июль 2006
Rioterra
сообщение 9 July 2006, 07:06 AM
Сообщение #1

Гость











1. Sweet Sacrifice: С первых секунд проигрывания диска слушатель заинтересуется миром Эми Ли, богини неоготического стиля. Эми заставляет нас почувствовать, что будет удерживать этой песней и увлечет еще на час. Гитара Терри берёт высокие ноты, и голос Эми следует за ней в той же тональности. Условие того, что эта песня будет первой на альбоме, наводит на мысль: Evanescence 2006-го года, в которых мы так верим, имеют более тяжелое звучание и песни не такие холодные, как на Fallen'е.

2. Call Me When You’re Sober: Первый сингл и второй трек на альбоме начинается с короткой душевной игры на фортепьяно (любимый инструмент Эми, на котором базируется большинство работ) и сопровождается достаточно напыщенным вокалом Эми. В равной мере слышны сэмплы в конце первого припева.
Эми: “Это DJ Lethal (House of Pain, Limp Bizkit), друг Терри, он ответственный за сэмплы. Он сделал колоссальную работу по программированию, я более чем удовлетворена его вкладом в альбом!”
В основном за счет гитары Терри и ритмичной аранжировки Джона ЛеКомпта эта песня стала одной из самых тяжелых на альбоме. Строчки из припева (You never call me when you’re sober/You only want it ‘cause it’s over) относятся, возможно, к бывшему парню певицы, вокалисту Seether Шону Моргану.

3. The Weight of the World: Вступают гитары, и голос Эми теряется за фоновым шёпотом и гитарными рифами Терри. Песня становится более и более синтетической, когда к гитарам примешивают электронику. Песня очень сильно выделяется из репертуара Evanescence.

4. Lithium: В первые минуты волшебный дуэт, состоящий из вокала и фортепьяно, непосредственно напоминает нам балладу My Immortal с предыдущего альбома Evanescence. Когда в дело входят бас, ударные и гитары, атмосфера стоновится даже более мрачной (видимо, как на второй версии My Immortal, реализованной на коммерческом сингле). Вокал полон эмоций, которые нагоняют на слушателя печаль, напоминая тем самым песни, не включенные в Origin (первый полноценный альбом Evanescence). Эта песня — первая жемчужина альбома.

5. Cloud Nine: Далее мы погружаемся будто в саундтрек к мрачному фильму, но шепот и пение Эми проливают на нас свет. Унылая атмосфера царит в течение всей песни. Сэмплы DJ Lethal опять же восхитительно сочетаются с песней.

6. Snow White Queen: Серый [цвет] все еще решает, а ударные прогрессивно стремятся к более электронному звуку на всем протяжении этого трека. Припев (You belong to me, my snow white queen) очень эффектный.

7. Lacrymosa: Оркестр из 22 струнных, дирижируемый Дэйвом Кэмпбелом (Dave Campbel уже помогал группе с аранжировкой My Immortal для церемонии Billboard Awards 2004), начинает композицию, чтобы лучше преподнести хоровое сопровождение к голосу Эми.
Эми: «Dave Campbell — неисчерпаемый источник вдохновения для меня. Он очень талантлив. Манера, в которой он аранжирует оркестровые партии, просто из ряда вон выходящая. Это элемент нашей музыки, вызывающий у меня желание плакать!»
Сольная гитарная партия Терри привносит в музыкальное произведение нисходящие ноты, пока не сольется с хором. Песня была записана в часовне г. Сиэтла, это вторая жемчужина CD.

8. Like you: Lethal везде присутствует, и гитары коварны, и голос бормочущий и грустный. Затем Терри медленно угасает, чтобы сделать песню похожей на сон. Название неброское, короткое, но богатое.

9. Lose Control: Еще одна песня, базирующаяся на фортепьяно, электронных ударных, тяжелых гитарах и сопрано. Все это было создано под влиянием Дэйва Фортмана.
Эми: «Дэйв отлично понимает нашу музыку, словно он у меня в голове. Приятно работать с очень известным человеком, но, если этот человек не понимает, что ты чувствуешь и к чему стремишься, то твоя группа начнет играть как кто попало. Дэйв постоянно советует мне писать и делать музыкальные связки самостоятельно, и превосходить саму себя».

10. The Only One: Гитарная партия восхительна благодаря ноющей гитаре Терри. Вокализ и игра на фортепьяно Эми напоминает Missing (бонус-трек с Anywhere but home). Когда играют семь гитар, некоторым это напоминает KoRn (на которых Evanescence сделали кавер (thoughtless), опять же с ABH DVD). Мелодия этого произведения непобедима. Несомненно это третья жемчужина CD.

11. Your Star: Фортепьяно — основной инструмент здесь, даже придающий зрелость музыке. Хор и струнные еще раз появляются в конце трека для создания эпического окончания композиции (outro).

12. All That I'm living for: Гитары начинают здесь с очень тяжелого рифа, после чего имеет место фортепьяно. Каждый заметит ссылку на название альбома в прекрасном припеве, который после одного единственного прослушивания врезался в нашу память. Это определенно четвертая жемчужина.

13. Good Enough: Ясно обозначилась картинка, что на альбоме преобладает фортепьяно. Диск завершается одним из самых интимных дуэтов фортепьяно и голоса. Струнные начинаю звучать, чтобы поддержать полный эмоций голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Чуть более пяти минут длится трек, который мы предпочтем песне Hello с предыдущего альбома.

Версия на английском языке


Источник:
Изображение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
mistress of puppetz
сообщение 24 July 2006, 08:26 PM
Сообщение #2


Group Icon


Сообщений: 120
Репутация: 21 points
Регистрация: 7/5/2006
Пользователь №: 977
Пол:




Как-то не нравится мне эта рецензия... Похвалы приятны, но альбом явно перехвалили. Судя по статье, он шедеврален. Что-то все крайности: Рокмагу верить-альбом ниибацо крут, Метал Хамеру-редкий ацтой. Неадекватно как-то...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 |

 




   Текстовая версия   

Сейчас: 22nd December 2024 - 11:25 PM